Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание tempusshop.ru
Мы в tempus ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Наши сотрудники будут рады помочь вам в таких вопросах, как инструкции к тем или иным часам, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, настройка приобретённых часов и любых других вопросах, связанных с эксплуатацией купленного продукта.
Не все супергерои носят плащи
Если вы считаете, что приобретённое устройство работает некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте mail@tempusshop.ru. Специалист даст рекомендации по решению проблемы, и, в случае необходимости, согласует формат передачи устройства нам или в авторизованный сервисный центр для выявления причин неправильной работы и их устранения.
Важно знать
По истечению пятнадцатидневного срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.
Возврат и обмен товара
Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Часы оказались слишком велики на вашу руку, или наоборот, слишком маленькие — эти и другие ошибки при выборе встречаются повсеместно. Именно поэтому мы не просим оплачивать доставку, если вы отказываетесь от покупки.
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть деньги в течение 7 дней с момента покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за возвратом в семидневный срок, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте mail@tempusshop.ru для уточнения возможности возврата или обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и принять товар обратно.
Отметим, что большая часть устройств в нашем ассортименте является технически-сложным товаром, но, тем не менее, вопреки закону о Защите прав потребителей, мы идём покупателям навстречу и готовы принять такой товар к обмену или возврату, если он не подошёл вам по какой-то причине.
Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.